АНТИФРИКЦИОННЫЕ ПРИСАДКИ В ДВИГАТЕЛЬ

Внимание! Запрещается:

 

1. после введения в двигатель композита оставлять его не заведённым !!! 

2. проводить антифрикционную обработку двигателя под нагрузкой !!!

Принцип и план работ по антифрикционной обработке ДВС.

Антифрикционная обработка двигателя состоит из двух этапов. Первый обязательный для всех владельцев автомобилей стремящихся существенно увеличить срок службы двигателя, улучшить его работоспособность и отдачу. 

Первичная обработка композитом ТОТЕК Астра Робот - 1 проводится независимо от пробега и состояния двигателя. Производится однократно на весь оставшийся срок службы двигателя. Второй этап обработки проводится после первой обработки при очередной смене масла.  Композит ТОТЕК Астра Робот - 2  вводится по желанию клиента с целью значительного увеличения срока службы двигателя и снижения потерь на трение. 

 ТОТЕК Астра Робот - 1 

 

Принцип работы заключается в том, что  антифрикционный  композит, распределившийся по всему объёму моторного масла, которое выступает как транспортная система и не меняет своих физико-химических характеристик, омывает все металлические детали внутри двигателя, высаживает молекулы композита на их поверхность, где они начинают конкурировать с грязевыми отложениями за поверхность размещения. Композит проникает под грязевые отложения, занимает их место на поверхности трущихся деталей и элементах двигателя, отделяя, таким образом, накопившиеся грязевые отложения от поверхности деталей механизма двигателя, масло смывает их и растворяет в своих потоках. На поверхности трущихся деталей образуется защитная оболочка из нано структур антифрикционного композита. Материал композита, прочно внедрившись в поверхность металла, не меняет микрорельеф поверхности,  снижает коэффициент  трения и  удерживает на себе мощный масляный клин.  Совокупность реализованных новых физических эффектов способствует снижению механических и гидродинамических потерь на трение в ДВС до  30%, и позволяет снять дополнительную мощность с двигателя из расчёта в среднем 0.8 лошадиной силы с одного цилиндра.

ТОТЕК Астра Робот - 2

 

 

Образовавшаяся на поверхности деталей, из нано структур композита ТОТЕК Астра Робот - 1 защитная структура, в последующем после смены отработавшего свой срок  масла  и переходе на антифрикционный композит ТОТЕК Астра Робот -2которыйобеспечивает дальнейшее формирование защитной структуры повышенной эффективности.  Что способствует совокупному снижению момента трения до 60% и получению дополнительной мощности с одного цилиндра двигателя, в среднем 1,3 лошадиной силы, при постоянном использовании антифрикционного композита при каждой смене моторного масла

Порядок введения составов Астра Робот 1 и 2

 

 

1.Убедиться, что до очередной смены масла осталось не менее 1000км. 
2.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
3.Заглушить двигатель. 
4.Открыть крышку маслоприёмной горловины. Попытаться визуально оценить уровень загрязнённости деталей  ГРМ. 
5.Влить в маслоприёмную горловину антифрикционный композит, ориентируясь по мерной шкале флакона, из расчёта 20мл. композита на 1л моторного масла. Пропорцию рассчитать в соответствии с объёмом масла в картере вашего двигателя. 
6.Закрыть маслоприёмную горловину.
7.Сразу же запустить двигатель. Дать ему проработать не менее 10 мин, в режиме холостого хода.

8.По истечении 10 минут работы двигателя на «холостом ходу», автомобиль готов к движению без ограничения по нагрузкам.

gallery/ar-1
gallery/ar-2