Оксиджен дизель бустер

 ОПИСАНИЕ:

 

 

 

 

- Оптимизирует режим горения в двигателе.
- Снижает вредность выхлопа; 
- Повышает мощность двигателя; 

- Повышает эластичность работы как на малых оборотах, так и на высоких.
- Улучшает динамику разгона; 
- В разы увеличивает ресурс сажевого фильтра.

 

 

ВНИМАНИЕ:

 

Применять рекомендуется совместно с присадками «ТОТЕК для ЕВРО-4,5», ТОТЕК- Цетан МАХ в которых находятся нанокатализаторы, дающие «команду» углеводородам на окисление. Это даёт значительное улучшение полноты сгорания тяжёлых углеводородов топлива.

 

ПРЕДНАЗНАЧЕН:

 

 

(Механизм работы продукта) Для значительного улучшения и оптимизации процесса горения ДТ в дизельном двигателе, позволяет повысить уровень безвредность отработанных газов даже на прямоточном дизельном двигателе без катализатора, особенно в переходных режимах, когда происходит кратковременное отклонение состава топливной смеси от оптимальной величины, или при нарушении воспламенения, когда активно появляются несгоревшие микрочастицы углерода, и другие вредные составляющие в ОГ такие как СН, СО, NO, альдегиды и кетоны. При работе дизельного двигателя на холостых и малых оборотах при стоянии в пробках температура отработанных газов низка и эффективность работы катализатора понижаются, сажа просто не успевает сгореть в обычном режиме. При применении «ТОТЕК Оксиджен дизель бустер» сажа и другие продукты на малых и средних оборотах сгорают почти полностью, не засоряя сажевый фильтр. При этом выражено повышается отдача и КПД двигателя. Повышается его мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов. На современных дизельных двигателях в придачу к катализатору применён специальный сажевый фильтр, который должен на малых и средних оборотах улавливать сажу и дожигать её. На современных двигателях сажевый фильтр и катализатор размещены в одном корпусе. Со временем фильтр постепенно закупоривается сажей. Необходимую температуру ОГ для дожига сажи не всегда удаётся получить, особенно при езде по пробкам в городе. И самоочистка сажевого фильтра не происходит. В этом случае, поможет работа нового продукта «ТОТЕК Оксиджен дизель бустер», который полностью освободит сажевый фильтр от повышенной нагрузки и позволит ему очиститься даже в режимах городской езды. В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей выполненных по стандарту Euro-4,5 устанавливают три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. При некорректной работе любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. В таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива попадает в моторное масло, разжижает его. По этой причине применяются дорогостоящие моторные масла способные противостоять попаданию избытков топлива. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору, но и может вызвать поломку двигателя. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора. «ТОТЕК Оксиджен дизель бустер» высокоэффективный новейший препарат не только способен бороться с этим острым недугом дизельных двигателей, но и экономить топливо, повышать мощность, Существенно до радикального уровня снижать вредность выбросов отработанных газов давая предпосылки для значительного улучшения экологии в городах. Снижает риск возникновения проблем с сажевым фильтром почти до нуля. Учитывая высокую порядка 3000 долларов США стоимости работ могущих возникнуть через 80-120тыс.км.пробега, а эта проблема настигает всех! Становится очевидно выгодным и разумным применять «ТОТЕК Оксиджен дизель бустер».

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

 

В коммерческом режиме рекомендуется использовать 1 флакон ёмкостью 0,5л на 100л дизельного топлива. Стоимость 350руб. в среднем на дизельном двигателе можно проехать 1000-1300 км. В экологическом и спортивных режимах, рекомендуем применять 1 флакон 0,5л на 50л дизельного топлива. При этой дозировке происходит почти полное подавление вредности отработанных газов (выхлопов), а двигатель значительно повышает свою мощность и крутящий момент.

 

 

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

 

Избегать попадания на кожные покровы, слизистые рта и глаз, при попадании тщательно смыть мылом под обильной струёй тёплой воды. Обладает неприятным запахом, аккуратно влить в бак не допуская подтёков по поверхности флакона. Хранить плотно закупоренным в багажнике автомобиля, дома - в недоступных для детей местах.